купить ноутбук в Санкт-Петербурге

вы здесь:  главная » Частые неисправности  корзина | поиск | контакты | карта сайта
КАК ВЫБРАТЬ НОУТБУК?
» подобрать ноутбук
» почитать о ноутбуках
» сравнить ноутбуки
 
КАК КУПИТЬ НОУТБУК?
» оплата ноутбуков
» доставка ноутбуков
» скидки на ноутбуки
» ноутбуки в кредит
АСЦ переехал. Новый адрес: пр. Энгельса, д. 33 (ТЦ Светлановский)
НАМ ДОВЕРЯЮТ СВОЮ ТЕХНИКУ:   Sony   Toshiba   HP   Lenovo   Fujitsu   Dell   KEENETIC

Частые неисправности

Неисправности в ноутбуке и компьютере
как правильно и понятно описать неисправность


- У меня ноутбук сломался
- Что именно в нём не работает
- Всё не работает, он пополам сломался

(Случай из жизни)

            Зачастую пользователь компьютера(в дальнейшем ПК — от персональный компьютер) описывает неисправность ПК одной из следующих фраз: не включается, не работает, тормозит, греется, выключается.
Однако, каждая из этих неисправностей несёт очень маленькую смысловую нагрузку для инженеров и людей которые работают в сфере обслуживания ПК. В следующих абзацах мы подробно разберём что как называется специалистами и почему. Если вы собираетесь сдавать своё устройство в ремонт то прочтение нижеследующего текста сильно ускорит ваше общение с персоналом СЦ(сервисного центра) и, в некоторых случаях, сам ремонт в целом. В отдельной статье мы рассмотрим причины возникновения неисправностей и, если это возможно, варианты самостоятельно их устранения.
            Первое и самое распространённое определение — не включается. С точки зрения клиента обычно это любая ситуация когда клиент не может увидеть рабочий стол ПК(или строку ввода имени пользователя и пароля). Правильнее называть неисправность «не включается» только тот случай когда устройство никак не реагирует на кнопку питания, либо кратковременно(менее 1 секунды) зажигает лампочку включения но не издаёт никаких звуков.
            Следующая позиция по тяжести проблемы с ноутбуком — не стартует. Внешне это проявляется загоранием лампочки питания на ноутбуке, иногда мигает индикатор capslock и numlock, шумит вентилятор системы охлаждения, но при этом нет изображения на экране или оно находится в одной позиции которая не меняется (чаще всего — заставка с логотипом фирмы-изготовителя ноутбука).
            Нет изображения — неисправность которая внешне похожа на не стартует, но при этом присутствует активность жесткого диска(звуки работы HDD) и через некоторое время появляется звук загрузки ОС.
            Не загружается — ноутбук включается, появляется логотип вендора, после чего на экране появляется сообщения на английском языке (сообщения могут быть различными их мы рассмотрим в отдельной статье). Как частные случаи данной проблемы можно выделить перезагрузки(в таком случае загрузка ПК не останавливается на надписи а происходит похоже на штатный режим, но ПК сам выключается и через 1-2 секунды включается обратно проходя заново все этапы — включение, логотип, начало загрузки ОС с логотипом на экране), BSOD(синий экран смерти или просто синий экран) — в процессе загрузки (а иногда и работы) фон экрана становится насыщенно синим, и белыми буквами написано описание неисправности, BSOD может быть коротким — менее 1 секунды, а может показываться на экране вплоть до принудительного выключения ПК.
            Искажение изображения — любое неправильное, очевидное наблюдающему, изображение на экране (цветные полосы, отсутствие цвета).
            Если описание вашей неисправность не подходит ни под одну из вышеперечисленных — то чаще всего её можно описать простыми словами например: «не загружаются сайты», «не работает от батареи», «не видит USB мышь».
            Отдельная категория — аппараты после физического воздействия — падение, удар, залитость. Никогда нельзя заранее точно сказать что вышло из строя и сколько это будет стоить. В случае если вы случайно залили ноутбук — надо его выключить вынуть АКБ, отключить от сети переменного тока, и, по мере возможности, как можно быстрее доставить его в сервисный центр.

 

Распечатать Переслать

 
пн-пт
сб
вс
11:00 - 19:00
выходной
выходной
 

Техническая поддержка

» Драйверы
» ВИДЕО ОБЗОРЫ
» Инструкции
» Статьи и обзоры
» F.A.Q. - часто задаваемые вопросы
» Советы владельцам ноутбуков
» Технические термины
 
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru
Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.33
Телефоны: (812) 327-55-87, 327-57-00
Микробит
© 2012 МИКРОБИТ - ноутбуки это мы! продажа и ремонт ноутбуков.